Печать

Кабинет учителя английского языка

Учитель английского языка

Должность: педагог дополнительного образования
 
Образование: Высшее Негосударственное образовательное учреждение Самарская гуманитарная академия филолог, преподаватель английского и немецкого языка, 2000 г.
 
Педагогический стаж работы: 1,6 год
 
Стаж работы по специальности: 1 год
Учитель английского языка
Гуськова Наталья Вячеславовна

Уважаемые родители!

 
Занятия по английскому языку проходят два раза в неделю, что является наиболее оптимальным для детей 5-7 лет. Обучение иностранному языку на наших занятиях является подготовительным этапом по отношению к школьному курсу иностранных языков. Практические цели обучения – это 
  • формирование произносительных навыков
  • формирование элементарных навыков общения на иностранном языке в ситуациях, характерных для детей дошкольного возраста
  • а также в воспитании интереса к иностранному языку.
Процесс обучения иностранному языку в нашем детском саду строится только на устной основе и проходит в игровой форме, с использованием стихов, песен, загадок, небольших инсценировок. Занятия включают в себя: оргмомент, фонетическую зарядку, работу с новым языковым материалом и обучение аудированию и говорению.
 
Требования к умениям в аудировании и говорении сводятся к следующему:
 
АУДИРОВАНИЕ. Дети должны понимать и выполнять просьбы и команды педагога и товарищей  по группе, указания, относящиеся к ведению занятий, организации различных форм игровой деятельности в пределах речевых ситуаций, а также понимать на слух речь педагога в учебно – игровых ситуациях.
 
ГОВОРЕНИЕ. Дети должны уметь задавать вопросы и отвечать на них, формулировать просьбы, в пределах изученного языкового материала, а также уметь высказываться в соответствии с игровой ситуацией с использованием 1-3 фраз. Дети должны уметь петь песни, рассказывать стихи, инсценировать сказки на иностранном языке.
 
Для того чтобы сделать обучение эмоционально насыщенным, я использую оригинальный или специально созданный для учебных целей музыкальный и песенный материал. По утверждению как отечественных, так и зарубежных психологов, музыка является одним из эффективных способов запоминания лингвистического материала, поскольку представляет такой вид деятельности, который вовлекает в работу оба полушария головного мозга, что в свою очередь способствует хранению изучаемого материала и, как показывает опыт, его более быстрому воспроизведению. 

Методические преимущества песен в обучении иностранному языку таковы

  • песни как один из видов речевого общения являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения. В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее активизации. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это развивает у детей чувство языка, знание его стилистических особенностей
  • в песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции. На занятиях я использую специально подобранные песни для обучения наиболее распространенным конструкциям
  • песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен с частыми повторами помогают закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, правила фразового ударения, особенности ритма
  • песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. Благодаря музыке на занятии создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка
  • песни стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности детей, способствуют развитию как подготовленной, так и неподготовленной речи.

На наших занятиях чаще всего я использую песни

  1. для фонетической зарядки на начальном этапе занятия
  2. для более прочного закрепления лексического и грамматического материала
  3. как стимул для развития речевых навыков и умений
  4. как своего рода релаксация в середине или в конце урока, когда дети устали и им нужна разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.
Еженедельно Вы получаете от меня в качестве рекомендаций слова, фразы и тексты песен для повторения дома. Для удобства родителей, не изучавших английский язык, к каждому слову я даю русскую транскрипцию произношения английских слов. Позвольте Вашим детям учить Вас английскому языку! 
 
Многие ребята уже на этом, начальном,  этапе изучения английского языка показывают поразительные способности, которые, несомненно, нужно развивать. Возможно, английский язык в будущем станет профессией именно Вашего ребёнка! В любом случае, поддерживая интерес к изучению иностранного языка сейчас, в детском саду, Вы избавите своего ребёнка от многих трудностей изучения иностранного языка в школе. Изучайте английский язык с нами!
 
Спасибо за внимание!