«Детский сад №119 ОАО «РЖД» 443076, г. Самара, ул. Балаковская, д. 24А, т. 8 (846) 261-72-72

Кабинет музыкального руководителя

Музыкальный руководитель - Ананьева Елена Олеговна

Образование

  • Саранское Государственное музыкальное училище им. Л.П.Кирюкова 1994г. по специальностям: руководитель творческого коллектива, преподаватель хора и сольфеджио, артист хора
  • Мордовский Государственный Педагогический Институт им. М.Е.Евсевьева, 1999 г. по специальности «Музыкальное образование»

Педагогический стаж 23 года


Знакомство с миром музыки в нашем дошкольном учреждении проходит в самых разнообразных и интересных формах. Два раза в неделю дети занимаются на общих групповых занятиях, на которых они развивают свои представления о мире искусства- музыки, литературы ,живописи, театра и совершенствуют свои музыкальные способности. Для этого в учреждении создана гармоничная предметно- развивающая среда.

Ребята занимаются в просторном светлом зале с авторским дизайном, который бесконечно стимулирует их на творчество своими яркими красками и сказочными пейзажами. Для наглядности образовательного процесса в зале используется мультимедийная панель, которая позволяет разнообразить занятия использованием новых информационных технологий, что весьма актуально для современных активных детей. Кроме того, для высокого качества звучания и эффективности восприятия слушателями образцов музыкального искусства, а также для занятий нашей вокальной студии мы широко используем профессиональное аудио оборудование: аудиосистемы с микшерным пультом и микрофонами.

Учреждение работает порциально по программе «Театрализованная деятельность» , поэтому для создания полноценной сценической атмосферы мы применяем световые эффекты, с помощью световой системы установленной в зале. Любой наш праздник- это настоящий театрализованный спектакль , где максимальный эмоциональный эффект восприятия достигается средствами по всем законам театрального искусства.

Окружающая среда максимально погружает маленьких артистов и слушателей в этот удивительный мир-мир музыки! . Мы поем, танцуем ,играем на музыкальных инструментах, каждый может развить свои индивидуальные способности. Стоит только захотеть! Ведь очень важно разглядеть зерно таланта именно в дошкольном возрасте, чтобы оно в дальнейшем проросло в дерево будущих побед и свершений юного дарования! Увидеть и понять это не просто, но свою компетентную помощь в этом вопросе вам, уважаемые родители, мы обещаем!

Дошкольное учреждение создает комфортные условия для развития творческой одаренности ребенка. С этой целью нами внедрена и успешно применяется образовательная технология «Ритмическая мозайка», которая включает в себя игру на музыкальных инструментах и детскую хореографию. Надо сказать, что данная технология весьма эффективна и для общего психологического и физического развития ребенка и его готовности к школе.

Игра на музыкальных инструментах развивает у дошколят чувство темпа и ритма, что особенно важно для детей с нарушениями слоговой структуры и темпа речи. Кроме того, игра на музыкальных инструментах способствует формированию умения ставить логические ударения в предложениях и смысловые ударения в тексте. Игра на любом музыкальном инструменте развивает мелкую моторику, и значит, оказывает положительное влияние на формирование речи.

  

Данная технология успешно реализуется в нашем учреждении и развивается, что подтверждено многочисленными победами наших воспитанников на городских и международных конкурсах в составе «Детского музыкального театра «Аленушка». Юные аристы нашего музыкального театра ,благодаря своему мастерству –желанные гости культурных мероприятий городского и регионального уровня!

Подарите своему ребенку музыку и весь мир будет у ваших ног!

Для чего нужны конкурсы



В наше время и родители, и педагоги в большинстве своем заботятся о том, чтобы дети не только развивались и обучались в рамках доступного, но и транслировали свои достижения на конкурсах самого разного уровня (городских, районных, российских, международных). Почему это важно, по- крайней мере для музыкального и творческого развития, попробуем разобраться. Итак,

1. Конкурсы дают бесценный опыт

Первой и самой важной причиной является опыт. Юные артисты, исполнители и хореографы во время подготовки к выступлениям впитывают все новые-новые знания, которые собственно и являются стимулом к работе в творческом классе для получения максимального результата в будущем на конкурсах. Они учатся сосредотачиваться и отрабатывать детали движения на пределе своих возможностей. Исполнители, которые постоянно участвуют в конкурсах и знают, как работать на сцене – получают неоценимый жизненный опыт, а также опыт сценического мастерства и это дает им возможность совершенствовать себя снова и снова!

2. Получение обратной связи

Участвуя на мероприятиях у руководителей и исполнителей есть реальная возможность получить совет, а возможно и конструктивную критику от профессионалов. Ценно ли это? Безусловно! Это не только помогает улучшить свою технику и получить множество идей, но и позволяет понять и проанализировать постановку. Эксперты дадут советы, как сделать композицию более привлекательной для аудитории. Это значительно выше стоимости любой награды и само по себе должно быть уже достаточной мотивацией чтобы заинтересоваться исполнительскими и творческими конкурсами.

3. Общение и знакомства

Общение и новые знакомства это одна из причин, по которой хореографы, театралы и музыканты принимают участие в конкурсах. Это хорошая возможность показать себя и свой коллектив, увидеть и познакомится с другими участниками, так же зарекомендовать себя в мире культуры и искусства. Информация, которую можно почерпнуть на таких конкурсах может быть очень полезной для всего коллектива.

4.Новые возможности

При подготовке к такому важному и ответственному мероприятию, как конкурс, руководитель коллектива мобилизует свои силы и начинает работать с удвоенной мотивацией.
Это масса возможностей, открывающихся перед вами! Учиться и расти, получать необходимые связи, персональную конструктивную критику. А, на вершине этого айсберга находится — право на получение стипендий и грандов (речь идет не только о профессиональных конкурсах), что не может не радовать.

5. Мы становимся лучше!

Соревновательный момент в конкурсах заставляет исполнителей и хореографов расти в профессиональном плане! Будучи участником конкурса видны талантливые и амбициозные участники, сплоченность коллективов и это стимул у них многому поучиться! Во время подготовки номеров происходит максимальное сосредоточение на деталях. Все это дает возможность добиваться отличных результатов! Успехов всем и как можно больше побед на конкурсах



Пойте вместе с нами

Алёнка (музыка и слова Е.Ананьева)


Станция детства (музыка и слова Е.Ананьева)


Для взрослых

Когда компьютер - музыка для души?!

Посмотреть консультацию


«Музыка в детском саду» (консультация для родителей)

Посмотреть консультацию


Детский музыкальный театр «Алёнушка»

ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР «АЛЕНУШКА» - это центр разностороннего творческого и гармоничного развития детей нашего дошкольного учреждения. В рамках деятельности театра наши одаренные воспитанники занимаются хореографией, театральным мастерством, вокалом и развивают навыки элементарного музицирования на детских музыкальных инструментах.

Основными идеями, определяющими деятельность Детского Музыкального театра "Аленушка" являются

  1. Идея сохранения единого образовательного пространства в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики; идея дополнительного образования детей как многоступенчатой системы, позволяющей осваивать дополнительные общеобразовательные программы от дошкольного уровня до среднего (полного) общего образования
  2. Идея дополнительного образования детей как пространства продуктивной и социально конструктивной организации детской жизни, в котором ребенок приобретает комплекс личностных, социальных и профессиональных компетентностей, обеспечивающих его самоопределение, социализацию и профессионализацию
  3. Идея дополнительного образования как образовательной траектории, позволяющей ребенку выстраивать собственную стратегию самореализации
  4. Идея опережающего характера, вариативности и предоставления широкого спектра образовательных услуг как пространства возможностей и выбора
  5. Идея инициирования («запуск» собственной траектории развития ребенка), ориентирования (развитие способностей, необходимых для полноценной жизни) и конструирования (организация пространства опытов и событий, в которых вырабатываются личные и социальные нормы) как специфических технологий дополнительного образования детей.

Открытая группа театра ВК

https://vk.com/club119661614


Правила поведения родителей на детском празднике в детском саду

Печать E-mail