Бобкова Наталья Анатольевна
Бобкова Наталья Анатольевна
Должность:
воспитатель
Образование:
- Куйбышевское педагогическое училище № 2,
воспитатель дошкольных учреждений, 1988 год; - Московский городской педагогический университет
г. Москва,
специальность «Педагогика
и психология»,
педагог-психолог, 2014 год.
Общий стаж:
26 лет
Педагогический стаж:
16 лет
Стаж работы
в должности воспитателя:
11 лет
1. 2022 г. Негосударственое образовательное частное учреждение организации доп. проф. образования «Актион-МЦФЭР» «Психолого — педагогическая компетентность педагога»
2. 2020 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» Квалификация «Современные технологии развития детей раннего возраста»
3. 2020 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» Квалификация «Современная модель непрерывной образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья и эффективные инструменты ее реализации»
Должность:
воспитатель,
педагог-психолог
Образование:
- Куйбышевское педагогическое училище № 2,
воспитатель дошкольных учреждений,
1988 год; - Московский городской педагогический университет
г. Москва,
специальность «Педагогика
и психология»,
педагог-психолог,
2014 год.
Общий стаж:
26 лет
Педагогический стаж:
16 лет
Стаж в должности воспитателя:
11 лет
1. 2022г. Негосударственое образовательное частное учреждение организации доп. проф. образования «Актион-МЦФЭР» «Психолого — педагогическая компетентность педагога»
2. 2020 год. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» Квалификация «Современные технологии развития детей раннего возраста»
3. 2020 год Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» Квалификация «Современная модель непрерывной образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья и эффективные инструменты ее реализации»