Учебно-методические пособия
Обучение детей дошкольного возраста
Настоящее пособие подготовлено на основе анализа отечественных и зарубежных исследований и научно-методических публикаций в области решения проблем познавательного развития детей дошкольного возраста. Оно содержит описание развивающих методик по обучению детей классификации и рекомендации по их применению.
Издание адресовано педагогам дошкольных учреждений; может быть использовано преподавателями педагогических колледжей, педагогами-психологами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, специалистами ПМПК и реабилитационных центров.
Здоровьесберегающие технологии и новые возможности их освоения и применения в дошкольных образовательных учреждениях
Пособие подготовлено на основании анализа результатов исследований, научно-методических публикаций в области укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста.
В пособии представлены рекомендации по совершенствованию деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений компенсирующей направленности по освоению и применению здоровьесберегающих технологий.
Эффективная организация образовательного пространства лекотеки
Методическое пособие подготовлено на основании анализа результатов исследований, научно-методических публикаций в области одной из вариативных форм дошкольного образования — лекотеки.
В пособии дана общая характеристика образовательного пространства лекотеки, представлена его модель, раскрыто содержание структурных компонентов модели, даны рекомендации по формированию и эффективной организации такого пространства.
Музыка всегда с тобой
Методическое пособие освещает работу по музыкальному воспитанию дошкольников, является обобщением многолетнего опыта музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения.
В пособии отражены основные положения и особенности методики работы по музыкальному воспитанию в творческой мастерской «Золушка», представлен практический материал, состоящий из наиболее интересных разработок автора.
ЭкоАрт-терапия
Учебно-методическое пособие направлено на приобретение практических навыков работы с дошкольниками с помощью методов ЭкоАрт-терапии.
Адресовано исследователям в области экологической педагогики и психологии, преподавателям, аспирантам, педагогам дополнительного образования, воспитателям, специалистам дошкольных образовательных учреждений.