Кабинет педагога дополнительного образования
по ИЗО Бектемировой Светланы Асхатовны

Кабинет педагога дополнительного образования по ИЗО Бектемировой Светланы Асхатовны

Телефон:

E-mail:

Должность:

педагог дополнительного образования
по ИЗО

Образование:

Высшее профессиональное.
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный
торгово-экономический университет, 2005 г.,  
«Коммерция (торговое дело)»

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования», 2017 г,
Дошкольное образование

Педагогический стаж:

2 года

Стаж по специальности:

2 года

Телефон:

E-mail:

Должность:

педагог дополнительного образования по ИЗО

Образование:

Высшее профессиональное.
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный
торгово-экономический университет, 2005 г.,  
«Коммерция (торговое дело)»

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования», 2017 г,
Дошкольное образование

Педагогический стаж :

2 года

Стаж по специальности:

2 года

Главная цель дополнительного образования — это гармонично развитая, социально активная, творческая личность ребенка

Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Ведь не случайно ребенок, как писала Н. К. Крупская, очень рано начинает стремиться самыми разнообразными способами выражать полученные им впечатления: движение, словами, мимикой. Надо дать возможность ему, расширить область выражения складывающихся у него образов. Надо дать ему материал: пластилин для лепки, карандаши и бумагу, материал для построек, научить, как обращаться с этим материалом.

начение изобразительной деятельности велико и многогранно.

Дополнительное образование детей в детском саду осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием НОД. Основные направления работы:

  • формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности
  • развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей
  • развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности

Старшая группа

Вид деятельности
  • Предметное рисование
  • Сюжетное рисование
  • Декоративное рисование
  • Лепка
  • Декоративная лепка
  • Аппликация
  • Прикладное творчество

Подготовительная группа

Вид деятельности
  • Предметное рисование
  • Сюжетное рисование
  • Декоративное рисование
  • Лепка
  • Декоративная лепка
  • Аппликация
  • Прикладное творчество:
    работа с бумагой и картоном, природным материалом